Техническое обслуживание
Как часто ваше холодильное оборудование ломается? И как часто вам приходится списывать продукцию из-за его поломки?
Проблему легче и дешевле спрогнозировать и устранить заблаговременно, не дожидаясь более дорогостоящих поломок. Своевременное техническое обслуживание убережет ваши нервы и деньги!
Обязательства по техническому обслуживанию объекта предлагает взять на себя компания «Элитхолод». Под эти задачи у нас выделен отдел, занимающийся исключительно техническим обслуживанием.
В сервисном подразделении — 20 человек:
- главный инженер
- сервисный инженер
- 8 бригад сотрудников сервиса
В компании имеется собственный автопарк на 9 автомобилей. Каждый из них укомплектован всем необходимым инструментом для оказания «скорой помощи» вашему холодильному оборудованию. За каждой бригадой закреплен свой автомобиль.
Передача объекта на плановое техническое обслуживание
Впервые посетив объект сервисный инженер компании «Элитхолод» выполнит его комплексный осмотр.
Он тщательно проинспектирует все оборудование: его количество, состояние, узнает о текущих проблемах и задачах. На основе полученных данных сервисный инженер подготовит коммерческое предложение.
В него войдут:
- список рекомендаций
- индивидуальный план работ с оборудованием
Коммерческое предложение передается заказчику.
Опираясь на полученные данные, заказчик самостоятельно выбирает вид технического обслуживания:
- ежемесячное
- полугодовое
- годовое
- разовые заявки
ВАЖНО: Договор на ежемесячное техобслуживание подразумевает также неотложный выезд и круглосуточный ремонт в случае поступления аварийной заявки.
Когда вид техобслуживания и план работ согласованы, за объектом закрепляется своя сервисная бригада. Именно она будет осуществлять все работы по техническому обслуживанию объекта и выезжать на аварийные вызовы.
Как проходит техническое обслуживание объекта
Компания «Элитхолод» понимает, как для вас важно, чтобы техобслуживание не мешало работе магазина. Поэтому день и время работ отдельно согласовываются с руководством торгового объекта. Обычно техобслуживание проводится до открытия или после закрытия магазина.
Приехав на плановое техническое обслуживание, в первую очередь сервисная бригада выполняет осмотр оборудования:
- проверку работы холодильного оборудования и агрегатов
- визуальный осмотр электрооборудования
- проверку температурных режимов
Затем сотрудники устранят обнаруженные проблемы, проведут чистку конденсаторных блоков и при необходимости настроят работу системы.
Бригада передает все данные о проделанной работе сервисному инженеру компании «Элитхолод». Он готовит акт сверки выполненных работ и рекомендации по дальнейшему обслуживанию объекта. Отчет в кратчайшие сроки передают заказчику.