Тел./факс: (8017) 256-37-51   (8017) 206-96-29

Сервисное обслуживание холодильного оборудования

Современные модели холодильного оборудования обладают сложным строением и высокотехнологичными характеристиками. Несмотря на то, что все производители регулярно совершенствуют свою технику, ее эксплуатационный срок не может длиться вечно. Чтобы холодильное оборудование бесперебойно функционировало на протяжении долгого времени, необходимо обращаться в компании, выполняющие сервисное обслуживание техники и предотвращающие всевозможные поломки.

В обслуживание холодильной техники входит ряд специальных работ, направленных на предотвращение неполадок и обеспечение нормального функционирования всей установки. От того, насколько качественным и эффективным является регулярное сервисное обслуживание, зависит то, сколько времени прослужит техника и сколько средств уйдет на ремонт в случае непредвиденной аварийной поломки.

Холодильные установки – это весьма сложная техника, требующая крайне ответственного подхода к ее обслуживанию и ремонту. Именно поэтому не рекомендуется обращаться к неопытным и непроверенным так называемым «специалистам», которые в худшем случае только навредят дорогостоящему оборудованию. Не стоит экономить на обслуживании холодильных установок, ведь такая экономия, в конечном счете, выльется в куда более значительные затраты.

Одним из наиболее верных решений считается заключить договор на ТО оборудования с той компанией, которая будет заниматься его поставкой. Предприятия, специализирующиеся в этой области, как правило, имеют команду высококвалифицированных специалистов, выполняющих качественное сервисное обслуживание. В том случае, если подобную работу поручают сотрудникам предприятия в целях экономии, не помешает отправить их на курсы повышения квалификации или стажировку.

Заключение договора на техобслуживание с компанией-поставщиком оборудования сулит дополнительные преимущества, такие, например, как увеличение эксплуатационного срока, бесперебойная и эффективная работа холодильных установок, сокращение затрат на ремонт в случае неполадок. Крайне важно, чтобы оборудование регулярно обслуживалось опытными мастерами, иначе техника может выйти из строя в самый неподходящий момент.

Если из-за неопытности работников сервисной службы техника сломалась, может понадобиться полная замена механизмов оборудования или же дорогостоящий капитальный ремонт отдельных комплектующих. Еще одним неприятным последствием экономии на высококачественном своевременном обслуживании может стать отказ производителя от гарантийных выплат или замены, так как поломка происходит из-за недобросовестного ухода за техникой.

Хорошее регулярное техобслуживание обеспечивает долгий эксплуатационный срок техники, а также значительную экономию при ее использовании и содержании. Естественно, работа сервисной службы также стоит денег, однако эти траты просто несопоставимы с денежными потерями в случае необходимости проведения срочных ремонтных работ. Не говоря уже о том, какие убытки может понести предприятие, занимающееся торговлей скоропортящихся продуктов, для которых и закупаются холодильные установки, если они вдруг выйдут из строя посреди рабочей недели.

Сервисное обслуживание холодильного оборудованияОбслуживание холодильной техники проводится ежемесячно, ежеквартально и ежегодно, в зависимости от основных требований к условиям эксплуатации и решения компании. Также сервисное обслуживание включает в себя некоторые профилактические работы.

 Ежемесячное обслуживание помимо осмотра на выявление внешних поломок, также включает в себя проверку контура на герметичность, очистку комплектующих, тестирование автоматики на исправность, проверку котроллера и оценку исправности всей конструкции. Кроме того, к ежемесячным работам относится и очистка дренажной системы, а также инструктирование работников, ответственных за работу установок.

 Ежеквартальные работы включают в себя весь спектр ежемесячных работ и выполнение сервисных работ с электрооборудованием, цепями защиты и автоматикой.

Кроме обязательных сервисных работ также проводятся и дополнительные в целях профилактики. К ним относятся проверка токов, напряжения, давление в трубопроводе и так далее. Производится чистка теплообменников, настраиваются температурные режимы, выполняется проверка уровня масла, в случае необходимости производится дозаправка или замена. Иногда, если необходимо, заменяются изношенные и поврежденные детали. Профилактика включает и проверку состояния насосов, фильтров и остальных деталей оборудования.

Для любого предприятия целесообразнее доверять выполнение сервисного обслуживания профессионалам, специализирующимся именно на этом виде деятельности, чем набирать в собственный штат сотрудников, ответственных за проведение техобслуживания. Квалифицированные опытные мастера уже имеют все необходимые инструменты и технику для осуществления полноценного сервисного обслуживания, а также обширную многостороннюю практику работы с холодильными установками.


Как работает холодильная витрина?

Роль холодильного оборудования в привлечении клиентов